Греческий оператор онлайн-игр и ставок на спорт Kaizen Gaming усилил свой совет, назначив Клауса Янссона новым руководителем отдела партнерского маркетинга и закупок средств массовой информации.
Основная ответственность Янссона заключается в контроле стратегических планов местных и международной экспансии фирмы для своих флагманских Betano и Stoiximan брендов, и будет подчиняться непосредственно компании CMO Панос Константопулос .
«Для меня большая честь быть частью одной из самых известных и быстрорастущих компаний GameTech в Европе», — сказал Янссон.
«Kaizen Gaming входит в число лидеров отрасли, добившись многого и получивших награды и награды за последние годы. Я твердо уверен, что Kaizen Gaming станет еще более популярным на международном уровне, и я очень рад быть частью этого процесса ».
Новый директор по маркетингу привнесет обширный опыт в совет директоров Kaizen, ранее он работал руководителем коммерческого отдела в международной медиа-компании по ставкам на спорт Better Collective , а также предлагал консультационные услуги онлайн-букмекерской конторе и казино Betfair.