Опрос, проведенный в конце прошлого года Шотландской ассоциацией болельщиков, проведенный касательно положения местного футбола и букмекерской компании.
Один из самых разочаровывающих результатов состоит в том, что 78% респондентов считают, что местные футбольные соревнования слишком активно спонсируют азартные игры. Интересно, что 52% считают, что негативная тенденция только усиливалась в течение последнего сезона. В то же время только 5% считают, что их любимые команды зарабатывают достаточно, чтобы уменьшить негативное влияние подобной рекламы.
Эффект компании Bet Regret: один из местных губернаторов выступил с инициативой реализации программы Bet Regret, призванной снизить негативное влияние ставок. В то время как 54% опрошенных людей знают основные слоганы рассматриваемой кампании, только 28% полагают, что «тап-аут» сможет может работать с захватывающими ставками. Интересно, что людей, использующих данную продвигаемую технику, намного меньше — всего 9%.